2000
IGOL заботится об окружающей среде. IGOL с большим вниманием относится к защите окружающей среды и решает открыть путь к биоразлагаемым смазочным материалам. Столкнувшись с резким ростом цен на ископаемые ресурсы, рынок ставит под сомнение трудности поставок сырья, присадок и т.д. Какое будущее у смазочных материалов завтра, во Франции, в Европе, в мире? IGOL принимает решение представить работу своего отдела исследований и разработок, серию продуктов, изготовленных из подсолнечного масла и маслосемян, которые открывают новые возможности в индустрии смазочных материалов. Природа создала семена подсолнуха, IGOL создал AGRIGOL. В дополнение к созданию нового поколения смазочных материалов, сельскохозяйственная отрасль нашла выход для культуры, которая до сих пор не приносила большого дохода.
В части имиджа, IGOL принял участие на выставке SIMA 2007 года (Международная выставка сельскохозяйственной техники), на которой официально представил эту серию продуктов широкой публике.
2000
Летняя промо-акция в партнерстве с Bison Futé
2009
IGOL исполняется 60 лет
В ЭТИ ГОДЫ…
2001
Цифровая революция. За десять лет количество мобильных телефонов увеличилось с 500 миллионов до 4,6 миллиардов!