Kramar Rally Cup. LADA 2105 KRC
Команда Kramar Motorsport, как один из заметных участников российского автоспорта, следует современным тенденциям и предлагает интересные проекты этого направления.
В 2017 году, основатель команды Александр Крамаренко, решил создать доступную моно-серию в классическом ралли. Серия получила название — Kramar Rally Cup. Как заявлено в официальном релизе на сайте команды: http://www.kramar-motorsport.ru/kubok-kramar-rally-cup/
“Движение автомобиля в управляемом заносе, перегрузки, высокая скорость и динамика на трассе по пересеченной местности – ждет Вас!”
Будет 5 этапов Кубка, которые совмещены с проведением Кубка России (КР) по ралли.
Перед командой была поставлена задача – разработать основные идеи, принципы и создать, подходящий для условий моно-серии, спортивный автомобиль.
Специалисты команды, проработали все возможные варианты, рассматривая, полноприводные и переднеприводные автомобили иностранного и российского производства. Выбор был сделан в пользу бюджетных автомобилей российского производства с приводом на заднюю ось – ВАЗ 2105. Данное решение не было случайным — эта модель была популярна еще в советское время, и даже сейчас она является одной из самых доступных в России, так как большое количество машин эксплуатируется и по сей день. В результате модификация автомобиля получила название «LADA 2105 KRC» (KRC — Kramar Rally Cup).
Постройка машины не будет сложной, большая часть узлов и агрегатов стандартные. Изменениям подвергнутся только: ширина колеи, путём расширения на 12 см, и мощность двигателя. В зимних гонках, которые пройдут в ближайшие месяцы, машина будет проходить испытания. Пилоты команды будут составлять отчёты о работе автомобиля. Окончательная спецификация машины будет сформирована уже к концу февраля 2019 года.
Увеличение мощности двигателя достигается, путем установки турбо комплекта (турбины), и составит 170-180 лошадиных сил. Российская Автомобильная Федерация (РАФ) пошла навстречу команде и разрешила участвовать данным машинам в зачете, вместе с атмосферными переднеприводными машинами. У команды появился шанс бороться за призовые места, и этот шанс вполне реальный.
Роман Перевезенцев: “Мы считаем, в связи с разрешениями РАФ, и с тем что машина будет мощная и не дорогая, мы думаем она будет востребована”.
Ориентировочная стоимость данной модели около 500 000 рублей. Аренда, вместе с обслуживанием на соревнованиях, около 100 000 рублей (за этап).
Автомобили спортсменов, желающих участвовать на своих автомобилях, должны соответствовать техническим требованиям серии (команда готова предоставлять, на условиях аренды, свои машины).
Роман Перевезенцев: “Первый год на Кубке требования будут не сложные, любой гонщик на заднеприводной машине, в принципе, вписывается в нашу концепцию, но через год требования будут дополняться”.
На сегодняшний день готовят 3 машины. К началу Кубка планируют подготовить 5 таких машин. Команда ищет участников на эту моно-серию, потенциальных пилотов и спонсоров.
7 декабря Kramar Motorsport исполнилось 5 лет. По случаю праздника состоялся официальный релиз готовой модели LADA 2105 KRC.
В знак поддержки и партнёрства, команда будет использовать в данных автомобилях продукцию IGOL. С момента начала сотрудничества и до сегодняшнего дня, команда испытала продукцию IGOL на этапах Чемпионата и Кубка России по ралли, а также и в других гонках.
Роман Перевезенцев: Масла и жидкости будем использовать IGOL:
RACE FACTORY COMPETITION 10W60 (лето) и RACE FACTORY RALLYE 5W50 (зима) в двигатель.
RALLYE GEAR 80W140 в задний мост.
RALLYE GEAR 75W80W в КПП.
SUPERBLOCKFLUIDDOT 5.1 в тормозную систему.
Желаем дальнейшего развития проектов и профессиональных успехов команде Kramar Motorsport.
Следите за новостями на нашем сайте!