Kramar Rally Cup. LADA 2105 KRC
Команда Kramar Motorsport, как один из заметных участников российского автоспорта, следует современным тенденциям и предлагает интересные проекты этого направления.
В 2017 году, основатель команды Александр Крамаренко, решил создать доступную моно-серию в классическом ралли. Серия получила название — Kramar Rally Cup. Как заявлено в официальном релизе на сайте команды: http://www.kramar-motorsport.ru/kubok-kramar-rally-cup/
“Движение автомобиля в управляемом заносе, перегрузки, высокая скорость и динамика на трассе по пересеченной местности – ждет Вас!”

Фото: Константин Кутилов
Будет 5 этапов Кубка, которые совмещены с проведением Кубка России (КР) по ралли.

Перед командой была поставлена задача – разработать основные идеи, принципы и создать, подходящий для условий моно-серии, спортивный автомобиль.
Специалисты команды, проработали все возможные варианты, рассматривая, полноприводные и переднеприводные автомобили иностранного и российского производства. Выбор был сделан в пользу бюджетных автомобилей российского производства с приводом на заднюю ось – ВАЗ 2105. Данное решение не было случайным — эта модель была популярна еще в советское время, и даже сейчас она является одной из самых доступных в России, так как большое количество машин эксплуатируется и по сей день. В результате модификация автомобиля получила название «LADA 2105 KRC» (KRC — Kramar Rally Cup).

Фото: Константин Кутилов
Постройка машины не будет сложной, большая часть узлов и агрегатов стандартные. Изменениям подвергнутся только: ширина колеи, путём расширения на 12 см, и мощность двигателя. В зимних гонках, которые пройдут в ближайшие месяцы, машина будет проходить испытания. Пилоты команды будут составлять отчёты о работе автомобиля. Окончательная спецификация машины будет сформирована уже к концу февраля 2019 года.

Фото: Kramar Motorsport
Увеличение мощности двигателя достигается, путем установки турбо комплекта (турбины), и составит 170-180 лошадиных сил. Российская Автомобильная Федерация (РАФ) пошла навстречу команде и разрешила участвовать данным машинам в зачете, вместе с атмосферными переднеприводными машинами. У команды появился шанс бороться за призовые места, и этот шанс вполне реальный.

Фото: Константин Кутилов
Роман Перевезенцев: “Мы считаем, в связи с разрешениями РАФ, и с тем что машина будет мощная и не дорогая, мы думаем она будет востребована”.
Ориентировочная стоимость данной модели около 500 000 рублей. Аренда, вместе с обслуживанием на соревнованиях, около 100 000 рублей (за этап).

Фото: Константин Кутилов
Автомобили спортсменов, желающих участвовать на своих автомобилях, должны соответствовать техническим требованиям серии (команда готова предоставлять, на условиях аренды, свои машины).
Роман Перевезенцев: “Первый год на Кубке требования будут не сложные, любой гонщик на заднеприводной машине, в принципе, вписывается в нашу концепцию, но через год требования будут дополняться”.
На сегодняшний день готовят 3 машины. К началу Кубка планируют подготовить 5 таких машин. Команда ищет участников на эту моно-серию, потенциальных пилотов и спонсоров.
7 декабря Kramar Motorsport исполнилось 5 лет. По случаю праздника состоялся официальный релиз готовой модели LADA 2105 KRC.
В знак поддержки и партнёрства, команда будет использовать в данных автомобилях продукцию IGOL. С момента начала сотрудничества и до сегодняшнего дня, команда испытала продукцию IGOL на этапах Чемпионата и Кубка России по ралли, а также и в других гонках.

Фото: Юлия Суббоцкая «LOREIN»
Роман Перевезенцев: Масла и жидкости будем использовать IGOL:
RACE FACTORY COMPETITION 10W60 (лето) и RACE FACTORY RALLYE 5W50 (зима) в двигатель.
RALLYE GEAR 80W140 в задний мост.
RALLYE GEAR 75W80W в КПП.
SUPERBLOCKFLUIDDOT 5.1 в тормозную систему.

Фото: Юлия Суббоцкая «LOREIN»
Желаем дальнейшего развития проектов и профессиональных успехов команде Kramar Motorsport.
Следите за новостями на нашем сайте!