6 побед Сергея Прощенкова на “MaxPowerIce 2018”
Традиционно Kramar Motorsport представляла иномарки на всех гонках, но команда и не забывает про отечественные кары. В начале сезона 2018 команда решила участвовать в серии гонок “MaxPowerIce” — это любительское соревнование по ралли-спринту в московском регионе, которое дает возможность участия всем желающим на личном автомобиле.
Участники объединены в 6 классов (зачётных групп) по типу привода и степени подготовки автомобилей:
— Задний привод Стандарт (стоковые ВАЗ классика, BMW 3er, Mazda MX-5, Subaru BRZ и т.п.),
— Задний привод Спорт (BMW M3, ВАЗ Классика с блокировкой, Mazda MX-5 Cup и т.п.),
— Передний привод Стандарт (Моноприводные кроссоверы, Skoda Fabia, Ford Focus, Toyota Corolla, Renault Logan, переднеприводные ВАЗ и т.п.),
— Передний привод Спорт (ВАЗ 2108-Priora-Kalina с блокировкой, Citroёn C2 VTS, Renault Megane RS, Renault Logan Cup, Ford Fiesta ST, VW Golf GTI и т.п.),
— Полный привод Стандарт (Полноприводные кроссоверы, Skoda Octavia 4WD, атмосферные Subaru Impreza, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer Sport и т.п.),
— Полный привод Спорт (Subaru Impreza WRX и STI, Mitsubishi Lancer Evolution, Toyota Celica GT-Four и т.п.).
Kramar Motorsport представляли:
Сергей Прощенков (ВАЗ 2101) № 25
Петр Сабиров (ВАЗ 2107) № 10
Дмитрий Думчиков (ВАЗ 2105) № 53
20 января состоялся 1-й этап во Внуково, в результате гонки Сергей Прощенков занял 1-е место в классе Задний привод Спорт.
Первым стартовал Станислав Маслов, но по ряду причин, ему не удалось показать нужного времени.
А вот Сергею, удалось набрать хороший темп и удержать его, который и привел его на 1-е место в классе и 10-е в абсолюте. А это, между прочим, и среди полноприводных Subaru и Mitsubishi.
Полностью стоковая семерка под управлением Петра Сабирова проходила в классе «Задний привод Стандарт». Машина выдержала весь день любительских соревнований по ралли-спринту и не принесла каких-то технических проблем. Но не все шло так гладко. На одном из СУ произошла разбортовка переднего левого колеса и пришлось позаимствовать перекатные колеса с резиной, после чего ситуация изменилась в лучшую сторону. Со слов Петра появился лучший зацеп, который позволил ехать чуть быстрее. Петр на тумбу не попал, но получил хороший опыт.
27 января состоялся 2-й этап на трассе Тропикана, в результате гонки Сергей Прощенков занял 1-е место и Петр Сабиров 2-е место.
Сергей Прощенков: «По сравнению с трассой во Внуково эта более скоростная. Если во Внуково, пять с половиной километров заняло семь с копейками минут, то здесь шесть километров проезжается за 4-5 минут. Практически везде третья передача. Здесь уже ощущается слабость мотора. Если во Внуково удавалось выигрывать по 15-25 секунд у второго места, то здесь уже 3-7».
10 февраля состоялся 3-й этап на Раменском ипподроме, в результате гонки Сергей Прощенков занял 1-е место в классе «Задний привод Спорт».
Петр Сабиров занял 1-е место в классе «Задний привод Стандарт».
Сергей Прощенков: «Показав на первом СУ лучшее время с отрывом от второго в 9 секунд, решил сохранить подвеску и атаковать по максимуму только на ровных участках. Тактика себя оправдала. В итоге с коллегой по команде заняли первые места, каждый в своем классе».
17 февраля состоялся 4-й этап на Дмитровском Автополигоне, в результате гонки Сергей Прощенков занял 1-е место в классе «Задний привод Спорт».
Сергей Прощенков: «Время на СУ из-за ошибки преследователя вновь остается за мной, правда с минимальным отрывом в 1,7 секунды».
Петр Сабиров занял 3-е место в классе «Задний привод Стандарт».
Дмитрий Думчиков занял 7-е место в классе «Задний привод Стандарт».
25 февраля состоялся 5-й этап также на Дмитровском Автополигоне, в результате гонки Сергей Прощенков занял 1-е место в классе «Задний привод Спорт».
Петр Сабиров занял 2-е место в классе «Задний привод Стандарт».
Дмитрий Думчиков занял 4-е место в классе «Задний привод Стандарт».
Гонка была интересная, основным конкурентов Сергея был Максим Ильченко.
Сергей Прощенков: «К слову сказать, Максиму надо отдать должное, за 4 этапа он сильно прибавил, и если на первом этапе, я ему привозил по 10-20 секунд с «допа», то здесь уже запахло «жаренным»».
4 марта состоялся внезачётный этап на ADM Raceway в Мячково, на котором были награждены Сергей Прощенков 1-е место в классе «Задний привод Спорт» и Петр Сабиров. В рамках этапа прошла небольшая гонка.
Сергей Прощенков: «Помимо основных 5 этапов Кубка, организаторы решили использовать продолжающуюся зиму и устроили 6-й внезачетный этап, так сказать завершение зимнего сезона. Все происходило на ADM Raceway в Мячково. Участников в этот раз было не так много, как на основных этапах, поэтому борьбы, как таковой, особо не было, боролся больше сам с собой и со временем. Тем не менее, получилась очень хорошая тренировка на чувство автомобиля, тонкости работы рулем и газом, да и трасса получилась очень интересная».
Мы желаем Сергею Прощенкову, Петру Собирову и Дмитрию Думчикову дальнейших побед и развития в автоспорте.
P.S. А ведь когда-то IGOL активно сотрудничал с концерном АвтоВАЗ и использовался на Ладах, особенно гонках Дакара, но это другая история…
Неплохое начало сезона, IGOL начинают свое шествие по российским трассам.
Следите за новостями на нашем сайте!